Гарантии качества

Все товары, представленные на сайте являются только оригинальными. Мы не торгуем "хорошими копиями", репликами и другими подобными товарами. Мы работаем только напрямую с официальными поставщиками брендов или их представителями (дилерами).

На каждый товар предоставляется фирменная гарантия от 6 месяцев до 3х лет.

Вы всегда в праве отказаться от заказа или от его части до его доставки, а так же в момент доставки заказа.

Оплачивайте товар только после его осмотра (при доставке курьером)

Возврат товара надлежащего качества.

Товар не подошел по цвету, размеру, фасону или просто не понравился?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после продажи без объяснения причин (согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей).

Если товар не был в употреблении, сохранены все ярлыки, штрих коды, упаковка, чек и товар не пренадлежит к группе товаров, не подлежащих возврату, то достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом и менеджеры помогут Вам определиться со способом возврата или обмена товара и способом возврата Вам денег.

Все процедуры по обмену или возврату осуществляются  в сроки, установленные законодательством.

Все расходы по обмену товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара (например, порвалось дно, оторвалась лямка, итд.), то мы обязуемся либо вернуть уплаченную сумму; либо предоставить аналогичный товар (в случае наличия на складе в Москве).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Этот вопрос необходимо решить при приемке товара (или в течение 14 дней после покупки).

Обратите внимание, что гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • дефект появился вследствие неправильной эксплуатации изделия (например, вы перевозили в чемодане 100кг кирпичей)
  • дефект вызван воздействием химических реагентов (допустим, вы переносили в рюкзаке кислоту)
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия (например, вы катались на ранце с горки)
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств (тут даже не знаю, что и написать)
  • изделие подверглось самостоятельному ремонту (уж лучше не трогать).

В спорных случаях назначается экспертиза, на которой Вы конечно же можете присутствовать.

Обмен бракованного товара или возврат денег осуществляется за наш счет (при частичном возврате стоимость доставки не компенсируется).

 

В любом случае мы максимально быстро и доброжелательно постараемся решить любые проблемы, желаем Вам приятных покупок и хорошего настроения!

Вы смотрели:
Нужна помощь?
Звоните +7 (495) 133-58-64

Пишите: pragashop.ru@yandex.ru